Вакантные места для приема (перевода)

Дата обновления информации о вакантных местах: 16.10.2019

  • Основная образовательная программа начального общего образования:

    за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0

    за счет бюджетов субъектов Российской Федерации - 28

    за счет местных бюджетов - 0

    по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц -

    общее количество вакантных мест - 28

  • Адаптированная основная образовательная программа для детей с ОВЗ ( умственная отсталость):

    за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0

    за счет бюджетов субъектов Российской Федерации - 0

    за счет местных бюджетов - 0

    по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц -

    общее количество вакантных мест - 0

  • Образовательная программа дополнительного образования:

    за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0

    за счет бюджетов субъектов Российской Федерации - 0

    за счет местных бюджетов - 0Хочу такой сайт

    по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц -

    общее количество вакантных мест - 0

  • Основная общеобразовательная программа дошкольного образования:

    за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета -

    за счет бюджетов субъектов Российской Федерации -

    за счет местных бюджетов -

    по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц -

    общее количество вакантных мест -

  • Основная общеобразовательная программа дошкольного образования:

    за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета -

    за счет бюджетов субъектов Российской Федерации -

    за счет местных бюджетов -

    по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц -

    общее количество вакантных мест -

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.